Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

пятница, 9 января 2015 г.

Флешмоб "Большой АТС обмен - 2"

Лена Моргун снова организует "Большой АТС обмен"!  Старт - 21 января. 
Правила флешмоба:
- пишем пост о флешмобе (чтобы набрать побольше участников и было бы интереснее меняться)
- записываемся в линки на сайте Лены
- делаем серию АТС, групповое фото присылаем на почту Лены и больше карточки до 21 января не показываем
- 21 января публикуем у себя в блоге пост со своей серией АТС, а так же картинку со ссылочкой на блог следующего участника флешмоба (ее пришлет Лена).
- заходим в гости к всем участникам и выбираем красивущие карточки.
У нас получится настоящий АТСочный блог-хоп! :))
Сколько у вас в серии будет АТС, столько же карточек вы можете выбрать у других участников. Обмен только среди записавшихся участников.
Есть еще время присоединиться! :))
PS.  Напишу по секрету, что я буду делать микс-медийную серию.

12 комментариев:

  1. Валюш привет! я тоже засматриваюсь на такую игру! пока темы нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, идея придет спонтанно. Главное, взять в руки бумагу и украшалки :))

      Удалить
  2. И я засматриваюсь, но идей пока что нет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сделай какую-нибудь зимне-новогоднюю тему, благо она еще помнится после изготовления новогодних открыток :))

      Удалить
  3. Интересно! Только я врятли осилю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, три карточки ты точно сделаешь без проблем :))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Женя, и ты тоже молодец! Присоединяйся тоже! :))

      Удалить
  5. Валюша, спасибо за подсказку, а то я давненько АТС не делала. Пойду записываться. Нет, не пойду, побегу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, присоединяйся! Сама знаешь, как приятно меняться АТС :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))