Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

понедельник, 21 июля 2014 г.

Флешмоб "Большой АТС обмен"

Лена Моргун организовывает  "Большой АТС обмен"! Есть еще время присоединиться :))
Старт - 25 июля.
Суть флешмоба такова :

- рассказываем у себя в блоге о флешмобе (чтобы набрать побольше участников и было бы интереснее меняться)
- записываемся в линки на сайте Лены 
- делаем серию АТС, групповое фото присылаем на почту Лены и больше карточки нигде не показываем!
25 июля публикуем у себя в блоге пост со своей серией АТС, а так же картинку и ссылочку на следующего участника флешмоба.
В общем, у нас получится что-то вроде АТСочного блог-хопа! :))
Сколько у вас в серии будет АТС, столько же АТСок вы можете выбрать у других участников.  По-моему, классная идея? Как думаете? :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии! :))