Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

вторник, 29 апреля 2014 г.

АТС "Алиса" (из страны чудес...продолжение)

А вот и вторая часть карточек про Алису :)) Начало серии можно посмотреть здесь. Картинки тоже от Тамары Старцевой, фон: бронзовая и черная акриловая краска с эмбоссингом, цветочки - Прима. 
Первыми выбирают Лара (Курица) и Маша (Мышка Маня).
И две еще 2 карточки остаются пока свободными :))


 №1 Оля (Juchok)
 №2 Татьяна
 №3 Лара (Курица)
 №4 Маша (Мышка Маня)

23 комментария:

  1. Валя, отличная сказочная серия! Мне особенно 1 понравились, эмбоссинг и часы класс!) Можно на обмен? Я сделала свою первую серию, но пока публиковать не могу, т.к. не вышел пост с ними, где я их делала в качестве ПД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Если Маша ее не выберет, то она полетит к тебе. Давай немного подождем :))

      Удалить
    2. Приглашаю http://scrapjuchok.blogspot.ru/2014/04/blog-post_5279.html

      Удалить
  2. Валя!!! Класс!!! Мне безумно нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Маша, спасибо! Твои карточки мне тоже нравится :))

      Удалить
  4. Валюша можно мне 2, безумно понравилась))) приходи ко мне на обмен, еще есть свободные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Пиши мне на почту свой адрес. №2 поедет к тебе :))

      Удалить
  5. Валечка, я хочу №4)))) Классная серия!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Света, спасибо! С удовольствием с тобой поменяюсь карточками, как сделаешь новую серию :))

      Удалить
  7. Валя, АТСочки супер, заходи за должком http://swedkarswet.blogspot.ru/2014/04/artist-traiding-card-ix.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Наташ, спасибо! Давно я смотрела на тему Алисы и таки добралась до ее воплощения в жизнь :))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Наташ, спасибо! Мне твои карточки тоже нравятся! :))

      Удалить
  10. Валюш, какие же они все стильные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рин, спасибо! Я еще буду делать серию с Алисой. Могу и тебя позвать выбирать :)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))