Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

суббота, 19 октября 2013 г.

АТС обмен с Ирой (freesent)

Еще летом Ира (freesent) предложила всем желающим обменяться с нею АТС. Темой для обмена стала: миниатюра любой своей работы. Ира - атсочный гигант! :)) Для обмена она сделала серию из 32 карточек!!!
О-о, сказала я себе, и пошла думать какую же работу мне лифтить... Я ж делала все больше альбомы, кулинарки и АТС... Ну, и совсем немного открыток. И как же их можно лифтить?  :)) Опять-таки, остатки бумаги я все отдаю... Выход я нашла неожиданно, увидев фото своей коробочки на холодильник. Вот такие получились карточки:
Я должна еще АТС Вике Камаловой и Ларе (Курица). Девочки, если нравятся - выбирайте! :))
 №2 Ира (freesent) 
 №3 Вика Камалова
А вот и сама коробочка.

32 комментария:

  1. Ответы
    1. Лара, спасибо! Она полетит к тебе через месяц :))

      Удалить
  2. Очень нравятся! Просто здоровские!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Делай новогоднюю серию и будем меняться :))

      Удалить
    2. Новогоднюю серию АТС? Я сейчас в процессе изготовления новогодних Тэгов по СП "Новогодние тэги" с Пе-Леной)))
      А АТС новогоднюю нужно осилить))) Буду стараться!))))

      Удалить
    3. Я тоже записалась на теги к Лене и запланировала все-таки за эти выходные сделать один тежек :)) Времени до праздника остается еще много, так что еще успеем атс-ки сделать :))

      Удалить
  3. Валюш, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Рада, что они тебе понравились :))

      Удалить
  4. Прелесть! Мне третью - винтажную любовь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада,что она тебе понравилась! Она - твоя :))

      Удалить
  5. Какие классные! Я тоже с Ирой участвую в обмене. Отправила, но в блоге пока не показывала - в работе еще 2 АТС-ки, решила все кучкой показать. )) Валечка, может с тобой тоже как-нибудь обменяемся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Выкладывай скорее, интересно посмотреть :))) И зови на новую серию, я скоро буду еще новогоднюю серию делать и обменяемся.

      Удалить
  6. Валя, здорово!) как приятно видеть, что получаются такие миниатюры, а моя - ну прям точная копия :)
    бегу писать адрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я очень рада, что карточка тебе понравилась! Буду ждать твою красоту :))

      Удалить
  7. Валюша, клевые они,прям очень-очень :) И опять я не успела себе карточку захапать ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, приглашаю тебя выбрать АТС-миниатюру. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я сделаю новую серию на обмен уже скоро :))

      Удалить
  9. Ааа, супер - частички коробочек))) Оригинальная тема обмена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я еще думала сделать миниатюру обложек от кулинарок :))

      Удалить
  10. Валечка :) милейшие атс и коробушка! прикольно так-атс копии)))
    а я вот наконец выложила свои и приглашаю тебя на обмен :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Валя, твои АТСОчки всегда очень аккуратные и стильные. Мне всегда они нравятся, и в этот раз я тоже в восхищении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! У меня тоже есть твои карточки в коллекции и они мне тоже очень нравятся :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))