Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

суббота, 13 апреля 2013 г.

Конфетка для душевного удовольствия :))


Девочки, я только сегодня ночью дочитала скрапбукеркий роман «Ветер, ножницы, бумага» и до сих пор под впечатлением от книги! Вернее, даже я его не прочитала, а заглотила за 3 дня! Это нечто потрясающее! Сюжет оригинальный, язык великолепный, а какая прорисовка характеров и образов! Класс! Заинтриговала? Больше писать ничего не буду, а рекомендую его, просто, прочитать! А самое главное - будет продолжение романа! :))
Пребывая в состоянии эйфории после прочитанного я хочу доставить еще кому-нибудь такое же удовольствие от романа и разыграть мой экземпляр книги. 
Наташа, спасибо тебе за эту чудесную книжечку! Надеюсь, что ты против ее розыгрыша :))
Правила простые, но с обязательным условием для победителя – после прочтения книги – разыграть ее также к конфетке!
 - забираете картинку к себе со ссылкой на этот пост. 
- записываетесь в Линки до 01 мая (включительно). Розыгрыш будет 2 мая!
- быть / стать ПЧ.
- конфетка поедет куда угодно. 
Счастливчика выберет рендом. Кроме книги я отправлю победителю разных вырубок и дырокольностей.
Всем удачи! :))




66 комментариев:

  1. Ого! Здорово придумано!
    Я год назад прочитала эту книгу, но не так впечатлилась, как ты))
    Надо будет ее так же разыграть, чтоб дальше пошла по рукам и принесла удовольствие другим людям))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, а мне очень книга понравилась! Я ее прочитала отрываясь только на работу :) А свою книжку разыграй обязательно :))

      Удалить
  2. Очень интригующе!)) буду первой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень рекомендую эту книгу! :))) Удачи!

      Удалить
  3. Очень много слышала о книге, и даже искала у себя в городе, что б купить - но увы у нас не продают. Спасибо, Валя, за возможность выиграть такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, книгу можно купить в российских книжных интернет-магазинах. Правда, незнаю, сколько будет стоит ее доставка на Украину...

      Удалить
  4. Ну прям заинтриговала. Я как раз на днях сетовала, что давно уже ничего не читала и хочется уже найти книгу, которая затронет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослава, тебе точно понравится! Там и про любовь есть :))

      Удалить
  5. Очень хочется почитать!!!!!!
    Спасибо,за шанс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже много слышала о этой книге, хочется уже почитать ). С удовольствием поучаствую в конфетке! Валя, спасибо за шанс! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, не за что. Книга точно стоит того, чтобы ее прочитать хоть раз. Рекомендую! :)

      Удалить
  7. Я тоже хочу почитать! Валюш, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  8. Давно хочу эту книжечку в свои лапки, но пока не везло... Спасибо за шанс! (вдруг на этот раз повезёт?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, нужно очень верить и тогда точно повезет! :))

      Удалить
  9. Да, конфетка прямо супер! Записываюсь, спасибо за шанс! Удачи и процветания в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  10. При всей моей невезучести буду очень-очень мечтать о таком подарке. Книга - лучший подарочек, а вырубки я обожаю особенно. Спасибо за возможность поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, не за что! А невезучесть понятие субъективное. Значит, везет в чем-то другом :))

      Удалить
  11. Валюша, спасибо за такую необычную конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пожалуйста :))) Я рада, что она тебе понравилась :))

      Удалить
  12. давно уже мечтаю прочитать эту книгу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, твои мечты обязательно сбудутся! :))

      Удалить
  13. Спасибо, Валя, за возможность! Очень хочу прочесть эту книжку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, не за что! И книжка, действительна очень интересная :))

      Удалить
  14. Ой, Валюш, и мне эта книга очень понравилась!!! Я даже расстроилась, что она так быстро кончилась)))) Правда, вот со своим экземпляром расстаться не могу... ЖАААААЛКО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я рада, что ты разделяешь мой восторг! :)) Скоро будет ее продолжение, так что не расстраивайся :))

      Удалить
  15. Валя, уже мечтаю прочесть эту книгу:)) спасибо за шанс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рекомендую ее прочесть! Получишь массу удовольствия! :))

      Удалить
  16. Валюш, замечательная конфетка! И идея супер )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, похожую идею я уже видела в розыгрышах, но все равно спасибо ?))

      Удалить
  17. Давно хочу прочитать, может повезет)) Спасибо огромное за вкусняху!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, на здоровье! Если чего-то очень захотеть, то оно обязательно сбудется :))

      Удалить
  18. блииииииииин, Валя, ну вот что ты делаешь?(((тут ТАК хочется эту книгу - а ты дразнишся( ведь получит ее только кто-то одна(
    давно мечтала почитать ее. знаю, мне не везет в разных конфетках, но попробую свои силы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, победитель, действительно, будет только один, но он должен будет ее тоже разыграть после прочтения. Так что у тебя еще будет шанс ее прочесть :))

      Удалить
  19. Валюша, привет)
    Мне тоже очень понравилась книга, тем более, что я нашла ее случайно в магазине и не смогла пройти мимо)
    Ты придумщица, надо будет тоже розыграть, ведь радостью нужно делиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Рада, что зашла в гости :)) Я человек по натуре добрый и очень люблю делать подарки :))

      Удалить
  20. Приивет Валюш,я тоже давненько хочу прочитать эту книжечку,ведь на сколько я знаю она никого не отставила равнодушной.А вдруг повезет...=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, всегда нужно надеяться на удачу и тогда точно повезет! :))

      Удалить
  21. Ой, Валя, участвую! давно хочу прочитать!!! надеюсь повезет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и это правильно! Удачи тебе! :))

      Удалить
    2. Так, я че то не пойму! че это я второй раз Катя? я Света))))

      Удалить
    3. Мда, что-то я была плоха :(( Света, извини, описалась :))

      Удалить
  22. Очень хочу выиграть. Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, пока не за что! Главным у нас будет рендом :))

      Удалить
    2. Валя, я удалила себя, т к купила книгу. Читаю. Интересно!!!

      Удалить
    3. Вика, поздравляю с покупкой! :)) Надеюсь, что книга тебе также понравится :))

      Удалить
  23. Ответы
    1. Таня, правильный посыл для рендома! И пусть повезет! :))

      Удалить
  24. Уже наверное все прочитали эту книжку.....а я еще никак))))...может повезет?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, если о чем-то сильно мечтать, то мечта исполнится! :))

      Удалить
  25. Валя, третий раз участвую в розыгрыше этой книги- надеюсь у тебя лёгкая рука :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, честно незнаю легкая у меня рука или нет... Победителя будет выбирать Рендом :))

      Удалить
  26. Ну, вот и я записалась в стройные ряды желающих! :) Не раз слышала про эту книжку, много позитивных отзывов. Тоже хотелось бы зарядиться энергией... А вдруг повезет? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, молодец, что записалась! В свою удачу нужно верить :)))

      Удалить
  27. Я человек впечатлительный, поэтому тоже не прочь впечатлиться. Клятвенно обещаю тоже разыграть ее в случае выигрыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я ни сколько в этом не сомневаюсь! :)) Удачи!

      Удалить
  28. Ответы
    1. Правильное решение! Книга того стоит! Удачи! :)))

      Удалить
  29. Валюшка, давненько не была, зашла и....не смогла пройти мимо) Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, рада, что ты зашла в гости! Удачи тебе в розыгрыше! :))

      Удалить
  30. Валечка,я не нашла своей картинки на конфету.

    ОтветитьУдалить
  31. Классная конфетка,чуть не проморгала ее=), очень хочется почитать такую книжку!Надеюсь мне повезет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, мне книга очень понравилась! Удачи тебе! :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))