Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

четверг, 21 июня 2012 г.

Мне приехал подарочек! :)

Вот такую красивущую кулинарную книжечку я получила в подарок от Светочки Крыловой!
Света талантливая мастерица и в интернет магазине km-shop можно купить разный чипборд, сделанный по ее эскизам. Эта кулинарная книга тоже сделана по ее эскизу и уже продается в магазине :))
Слева - фото обложки в "полный рост" :))
Все фото "кликабельны".
Вот детали моей книжечки поближе:


 Вот такие у нее странички:
 Вот проштампованная задняя обложечка. Красота! :)

Светик, спасибо тебе большое! Теперь и у меня будет персональная кулинарная книга :))

10 комментариев:

  1. вот эта да!ну видимо кулинарные книги-это твое!! очень умело с ними справляешься!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, видимо любят они меня и собираются в больших количествах :))

      Удалить
  2. ой, увидела что получила ты ее в подарок! ну она все равно ояень красивая, просто стиль исполнения правда на твой похож....хм..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга оформлена в стиле ретро-винтаж, который мне тоже близок. Думаю, поэтому тебе и показалалось, что ее делала я :))

      Удалить
  3. потрясающая красота. поздравляю:)))

    ОтветитьУдалить
  4. и правда какая красота! Валюша поздравляю с таким приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лар, я до сих пор еще довольная, как удав :))

      Удалить
  5. Такая необычная! Ни разу такую не видела. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, она точно не обычная - по форме :)) Можно купить такой наборчик (или вырезать самой по трафарету) и сделать себе кулинарную книгу :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))